Официальная информация
Информация об уровне образования:
Режим дня
Правильный распорядок дня - это рациональная
продолжительность и разумное чередование различных видов деятельности и отдыха
детей в течение суток. Режимы дня в группе разработан в соответствии с
программой дошкольных образовательных учреждений на основе примерных режимов
дня общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до
школы» (под ред. Н.Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой), а также
санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.1.3049-13
«Санитарно эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации
режима работы дошкольных образовательных организаций».
Режим работы детского сада установлен Учредителем, исходя из
потребности семьи и возможностей бюджетного финансирования детского сада, и
является следующим:
-рабочая неделя – пятидневная;
-длительность работы детского сада – 10,5 часов;
-ежедневный график работы детского сада с 7.45часов до 18.15
часов;
Учебный год в детском саду начинается с 1 сентября и
заканчивается 31 мая.
Ежедневная организации жизни и деятельности детей
осуществляется с учетом:
- построения образовательного процесса на адекватных
возрасту формах работы с детьми: основной формой работы с детьми дошкольного
возраста и ведущим видом деятельности для них является игра;
- решения программных образовательных задач в совместной
деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей не только в
рамках занятий, но и при проведении режимных моментов в соответствии со
спецификой дошкольного образования.
Организация жизни детей в ДОУ опирается на определённый
суточный режим, который представляет собой рациональное чередование отрезков
сна и бодрствования в соответствии с физиологическими обоснованиями:
Основные
принципы построения режима
дня:
1.Режим дня
выполняется на протяжении
всего периода воспитания
детей в дошкольном
учреждении, сохраняя последовательность, постоянство
и постепенность.
2.Соответствие
правильности построения режима
дня возрастным психофизиологическим особенностям
дошкольника.
Режим дня является
примерным, его корректируют с
учетом особенностей работы
дошкольного учреждения, контингента
детей, климата региона , времени года, длительности светового дня.
Организация жизни детей в ДОУ опирается на определённый
суточный режим, который представляет собой рациональное чередование отрезков
сна и бодрствования в соответствии с физиологическими обоснованиями:
Распорядок дня д/с «Чебурашка»
Режимные моменты |
|
Время |
|
Приход
детей в детский сад, свободная игра, самостоятельная деятельность |
07.45-08.30 |
Утренняя
гимнастика |
08.35-08.45 |
Подготовка
к завтраку, завтрак |
08.45-09.10 |
Подготовка
к непосредственно-образовательной деятельности (НОД) |
09.10-09.15 |
НОД,
Организованная образовательная деятельность (общая длительность, включая
перерыв). |
09.15-10.40 |
Подготовка
к прогулке, прогулка |
10.50-12.00 |
Возвращение
с прогулки, гигиенические процедуры |
12.00-12.10 |
Подготовка
к обеду, обед |
12.20-12.35 |
Подготовка
ко сну, дневной сон |
12.35
-15.00 |
Постепенный
подъём, оздоровительные процедуры, самостоятельная деятельность |
15.00-15.10 |
Образовательная
деятельность |
15.10-15.35 |
Подготовка
к полднику, полдник |
15.35-16.00 |
Игры,
самостоятельная деятельность детей, прогулка |
16.00-18.00 |
Уход
домой |
18.00-18.15 |
4.